?

Log in

Отверженные в театре

Скопипастну из вконтактега пост, хочу чтобы было тут:) Вообще надо воскресить дневник. А то в жизни что-то происходит-происходит, а я живу как в бреду и не помню события чуть ли не годичной давности. Случайно начала перечитывать по второму кругу Барнса, как-то позабыв что эти книжечки уже давно освоены. Но вернусь к баранам.

Я, кажется, дозрела до того, чтобы что-то написать о Лондоне.
Ну понятно, что там было хорошо, лалалала. Не буду про призрачное разочарование. Не буду про гаррипоттеровские ассоциации. Не буду про зависть к англичанам, которым повезло быть англичанами. Скажу про "Отверженных".

Возможно, это одна из самых совершенных вещей, которые я видела. "Отверженные", что называется, случились для меня в правильное время и в правильном месте. Чувства к ним еще не остыли, магия свершилась. Каст был прекрасен. Чуть менее прекрасна, Козетта. Жавер иногда слишком Жавер:) В результате мне отчего-то сильно зашел... Вальжан. Да, сама в шоке.

А еще я отчего-то раньше не понимала в полной мере, что эта история про сострадание, милосердие и любовь (в широком ее понимании). История, которая звучит пронзительно, несмотря на солидный возраст. Никакой замшелости и поучительности, никакого трагического надрыва. Но очень про жизнь.

Граждане, это было прекрасно.

Метки:

People watching

Замечательный пост про то, как вообще трудно жить "по средствам". В комментариях странные люди негодуэ и вопят "ДА ОНА САМА ИСТЕРИЧКА". По-моему, это вообще не про отношения (или не только про них). Универсальный принцип: небогатый человек может позволить себе не так много самоуважения. Улыбаемся и машем в поликлинике, в общественном транспорте, на работе. Нельзя просто встать и хлопнуть дверью.

Без денег вообще не разведешь высоко духовные отношения, да)) Вспоминаются "Частные жизни". Хорошо, у тебя квартирка в Париже, куда можно свалить с любовником- бывшим мужем. В целом это очень облагораживает отношения.

Вообще думать о деньгах унизительно. Мне вот очень жаль, что я похоже не слишком склонна к их успешному зарабатыванию.

Оригинал взят у malka_lorenz в People watching
Поздним вечером сидим с подругой у окна с видом на флорентийскую площадь и наблюдаем за живой природой.

Площадь пересекает парочка - красивая, модная. Молодая, лет тридцати, одеты как туристы. Чувак широко шагает с большим отрывом от спутницы и самозабвенно орет, иногда оборачиваясь. Его подруга с ненавистью поспевает за ним, но дистанцию не сокращает и отругивается в ответ. Время к полуночи, т.е. идут они в отель ночевать.

Мы с подругой переглядываемся. В испорченном отдыхе мы обе понимаем толк.

Как ей не хочется с ним идти сейчас, ее от него прямо отбрасывает. Он ей еще в гостинице даст жизни, да и завтра будет как минимум дуться. Видно, что парень привык себе позволять. Она идет, бедняжка, деваться-то некуда. У них отель, у них обратные билеты. Билеты, скорее всего, у него. А в отеле у нее вещи. Ей нельзя развернуться и уйти в ночь.

Не потому нельзя, что она его терять не хочет. Что там терять-то, прости господи.

А потому, что вот взбрыкнет она, свернет вот в тот переулок, сбросит, так сказать, оковы, и что дальше? Одна в чем была в чужом городе, ночь на дворе. Недорогой отель вот так среди ночи так просто не найдешь, а дорогой ей не по карману, сколько там у нее в кошельке. Поехать в аэропорт и улететь домой - та же история. Билеты на ближайший рейс всегда дорогие. Такси еще неизвестно сколько возьмет. Да и где его берут, может, у них все эти вопросы этот чувак решал, а она даже не знает, как все это делается. Вещи опять же. Может, у нее в номере лучшая сумочка осталась, жалко же. И за поездку за эту они, скорее всего, пополам платили. Т.е. она уже потратилась.

У нее просто нет денег на свое мнение. И на настроение у нее нет денег. И на позицию тоже. Она все это не может себе позволить. Потому и ковыляет следом. Ей не на что с ним не то что расстаться, а даже поссориться.

А вот была бы у нее платиновая Виза, она бы сейчас развернулась и пошла расстроенная. Пока шла, успокоилась бы немножко. Зашла бы в бар, вызвала бы такси, не задумываясь о счетчике. Сказала бы таксисту - отвезите, мол, меня, в какой-нибудь хороший отель. В хороших отелях всегда есть свободные номера. Переночевала бы, заплатила бы не глядя. Утром бы решила - домой ближайшим рейсом или остаться еще на пару дней. Или вообще к подруге в Париж слетать кофе попить, отвлечься. А что все вещи остались в той гостинице и нет даже трусов на смену - так она бы утром все новое купила. И сумочку тоже.

Ее проблема не в том, говорю я, что у нее мужик ушлепок и не любит ее ни фига. Ее проблема в том, что у нее нет платиновой Визы.

Но ведь можно же и без платиновой, говорит подруга, можно и с обычной. На улице-то не осталась бы. Ну дорого, да, но нашлось бы уж у нее и на отель, и на билет, даже по таким ценам. Наскребла бы.

А это, говорю я, не всем дано. Это называется - я все отдам. Последнее отдам, босая останусь. Лишь бы не быть с тобой.

Такие сильные чувства, говорю я, редкость в нашем мире.

Пэн

Ах, Джо Райтечка, ты не прав, что снял такую какашку.

Этот фильм можно было бы спасти, но тысяча "но" помешали. Во-первых, тема мамонтенка и немотивированной любви к матери (в совокупностью с щенячьими глазками). Во-вторых, общий градус бредовости этому фильму все таки в минус. В-третьих, какие-то псевдофилософские и социальные навороты, нельзя так.

Итого: симпатичная Руни Мара и прекрасный Джекман. О, Джекман! 

Метки:

Гос

Я сегодня внезапно сдала гос (чудом).

Осталось защитить диплом.

И мене прямо больше нечего сказать))

Скандалище

Я что-то не поняла реакции людей на высказывание Астахова:) Оно понятно, что высказываться в таком ключе неуместно, но вот вся эта ирония "Ах, мне 28 караул старуха" неуместна также. На секундочку:
1) он сказал, что в 27 женщина может выглядеть как в 50
2) а в 50 она уже старуха старухой ("сморщенная")

Меня возмущает исключительно вторая часть. Ибо с чего это в 50 то женщина сморщенная? Ок, хорошо, предположим он считает, что в 50 женщина некондиция (что, конечно, не так), но опять же на секундочку:
1) Астахову 48
2) герою скандала 46
То есть я хочу сказать обоим дядечкам тети по 50 ближе по возрасту. И тут я искренне возмущена. Оговорюсь, что во всей этой истории симпатизирую вновь образовавшейся ячейке общества и ханжеские крики публики мне не понятны. Но!!! Блин, какое имеет право какой-то левый мужик, коим является Астахов, о полезной деятельности коего лично мне ничего не известно, высказываться в том ключе, что его ровесницы уже НЕКОНДИЦИЯ, что понятно желание мужчин уйти к "по моложе"? Конечно, очевидно, что красивая девушка в 18 красивее красивой женщины в 50, я в общем-то желание взрослых мужчин заводить отношения с девушками по моложе понимаю. Но какая поразительная низость, какое унижение человеческого достоинства, произносить фразы такого типа вслух! "Ах, дамы в 50 ужас-ужас, я бы закрутил только с молодой". Да крути с кем хочешь, считай привлекательным кого хочешь, но просто закрой рот.

Извинения не лучше. Он оказывается "пытался как-то объяснить физиологически разницу созревания и взросления женщины". Это, конечно, все меняет, ага. То есть если мы обличим мысль в такую форму, это все изменит: "50 летним мужчинам не подходят 50 летние женщины, потому что имеет место физиологическая разница созревания и взросления". Мозги! Этому человеку нужны мозги!!! И немного такта. Возможно, не помешает совести. Но ведь столько всего нельзя сразу попросить у гудвина?

И да, говорить "Прекрасный Пол"... Ну не знаю, колхоз заря - семь лет без урожая. Вообще четко дядя охарактеризовал роль женщины. Будь красива, услаждай взгляд, я тебя буду любить и уважать (ВОТ ВЫСШАЯ НАГРАДА!)

Возможно, мой батхерт вызван тем, что я ни в 17, ни в 24, ни, очевидно, 27 и 50 не слишком красива. И очень этим расстроена.

Поездка в Вильнюс

Обычно я не пишу про поездки, потому что... Ну а о чем писать? Но поездка в Вильнюс такой фейл, что это заслуживает поста.
Путешествую по принципу: как бы уехать куда-нибудь и не разориться. Отличный принцип, на самом деле. Так я и выбрала Вильнюс.

Почему Вильнюс? Потому что туда-обратно можно относительно недорого добраться на майские. Тем более как раз - времени мало, но на Вильнюс много и не нужно. До этого я была в Риге два раза, в Риге мне безумно понравилось.

Итак, туда я купила билет на поезд Москва-Калининград (оказывается лучше брать билет до Нестерова, 100-200 рублей не лишние) и сошла пораньше, а обратно – самолет эарбалтика, собственно, сейчас и жду в аэропорте рейса. Который в 6-00. Но все по порядку.

Все веселье началось еще при выходе из поезда - внезапно на платформе (точнее под ней) оказался квази-паспортный контроль. Хз, что это было, но мне удовольствия не доставило. Очередь была минут на 10 и все неудобно. Потом вокзал, где я все искала салон связи, чтобы разжиться интернетом. В итоге купила, но она очень странно работала. интернет только в инсте и вотсаппе с перебоями. Не знаю, что и сказать. Пичально.

Потом... Факапы были и потом. Но проблема в том, что Вильнюс не интересен от слова совсем. Возможно это проблема моих завышенных ожиданий, но я думала будет также круто как в Риге. Хрен.

многобукффСвернуть )

Метки:

как-то так случилось, что в этом году я не захожу в жж и вообще. нет времени и сил. как-то так. и писать не хочется, хотя вроде как что-то происходит, происходит.

но сейчас мне действительно грустно и, даже бы сказала, плохо. потому что я узнала (слоупок 84 лэвел), что хелена и бертон расстались. потрясение.
Сходила в пятницу в кино на оперу "Ромео и Джульетта". Три часа Роберто Аланьи лично моя психика выдержать не способна. В комнате было жарко. Сказать, что Роберто Аланья прекрасен это не сказать ничего. Во-первых, голос. Во-вторых, внешность. В-третьих, актерская игра. У него совершенно особенное влюбленное выражение лица. Из серии ВЕРЮ. Из-за отсутствия всякого музыкального слуха в опере для меня звучание дело предпоследнее на самом деле, так что я все больше смотрю на актерскую игру, самих актеров, декорации. Так, вот все было великолепно. Я бы упоролась в конец, если бы не вытянутые носочки Джульетты в любовной сцене. Это меня несколько охладило, т.к. начало мерещиться легкое самолюбование и капля фальшивости. Но декорации... В спектакле некая "астрономичекая тема". Т.е. во-первых, РиДж вроде как в центре вселенной (своей или вообще, вот кстати еще один повод для размышлений). Т.е. буквально двигающийся подиум под ними решен... Как небесная карта что ли. А еще на задник проецируется космос:) Красиво короче. И ощущение не то, чтобы все тлен, а некой историчности - положеним человека в конкретном месте и времени. Классно. Ну и сама история. Никогда ее не понимала, но вот наконец-то дошло. В общем все это произвело на меня огромное впечатление (потому что музыка офигенна совершенно) и впечатление это до сих пор не прошло.

Картиночки




и ещеСвернуть )

Метки:

Ребекка 1997

Захотела посмотреть "Призрака оперы" с Чарльзом Дэнсом, не нашла в ВК, стала смотреть "Ребекку", отл чо:D

До этой я видела фильм 1940г., читала роман Дюморье, ну и запись мюзикла само собой:))

Ребека зачотная! Такая немного ретро, в старом стиле. "Ихь" замечательная прямо, 100% попадание в образ. Молоденькая очень симпатичная серая мышка. Миссис Дэнверс тоже хорошая, создатели были максимально откровенны, лесбийская тема читается на раз.

И миссис ван Хоппер!!! О боже, эта женщина прекрасна. Но очень симпатичная как персонаж получилась. Эдакая слегка бесцеремонная кокетка:)

А вот Максим... Ну во-первых, он все время пропогандирует курение, еще бы чуть-чуть и я прониклась:) Во-вторых, Чарльз Дэнс правда очень-очень классный. Красавец, с чудесным аристократическим лицом (и офигенной фигурой), сидела и залипала. Но блин! Он слишком стар для этой роли, просто слишком стар. И тут ничего не поделаешь. Девушка которая играла его жену формально годится ему в дочки, но по виду иногда и во внучки. Я специально глянула в книжку, Максиму должно быть 42, но актеру почти на 10 лет больше. И таки да, это чувствуется:( По секрету, иногда мне мерешились старческие пятна на его руках. И это не норм, когда партнерше 20. Но что хорошо:) Никто в фильме по этому поводу не комплексует, потому социальное положение его много выше, чем у невесты, все норм:)))

Повторюсь, возрастные лавстори моя трава, но все таки наверно не в этом случае. Потому что Максим тут получается старый козел! И вообще, принимая во внимание его возраст, понятно почему Ребекка гуляла (хотя у них конечно не такая разница, по виду ей 30 наверно есть). Аристократишка хренов женится все на молодых да красивых:) Вообще он, конечно, очень нехороший человек. Сам по себе. Ужасный характер, но его отношения с "Ихь" просто тема. Тру-стори, как мне кажется. На многих таких вспыльчивых себялюбивых козлов находятся милые бесхребетные женщины, которые их любят и обожают. И это даже мило! Вот у отдельно взятой "Ихь" хребет даже появился в процессе эволюции:)

Фавелл перкрасен. Образ получился отличный. "Ты все это сделал ради груды камней и нескольких раболепствующих слуг". Именно!!!

Но и в плюс фильму. Близко к книге чисто сюжетно. Правда в конце Максим поскакал спасать миссис Дэнверс як настоящий мистер Рочестр, но тут опа-опа упал с лестницы. Далее затемнение экрана и когда мы снова видим героев он с палочкой и в черной перчатке (рука обгорела или что?) Но ок! Внезапно Ихь сообщает нам, что они не смогут иметь детей после всего. WTF, я не понял. От стресса у дяди случилась импотенция или что?

Хороший фильм, короче.

Метки:

Пост любви к Верди

"Трубадур" в Новой Опере произвел на меня сильное впечателение:) Да исполонение в прошлый раз с солистами из Мариинки было круче (Мааааркоооов), но я все равно улетала.

Как для человека с полным отсутствием музыкального слуха, для меня большое значение имеют декорации, актеры. Как они играют, во что они одеты, как поют. Лично мне важно сопереживать геоям. Чтобы их история трогала за сердце.

В прошлый раз после майского "Трубадура" кусками смотрела Хворостовского в роли ди Луны (случайно вышло, после "Казанской осени" у меня к нему никаких хороших чувств не было, наверно, час романсов, мои нервы не так крепки). Но в роли ди Луны он меня потряс, поразил а аще)) Такой мачистый няша, хоть и блондин. Ну и плюс личный кинк: во всяких подобных треугольниках, один из углов которых немного агрессивен, у меня возникают призрачные ассоциации. И просмотр становится еще более приятным:) И вообще он такой брутальный))) И напоминает Скарпиа, дыа. Короче, меня несло!

В результате половина вчерашнего представления скорее происходила в моей голове, чем на сцене)) Сидела я на 13 ряду (зато прямо в проходе, йоу, отл место) далековато, чтобы разглядеть все нормально, скажем, мимику героев особенно уже не вижу (зрение очень село в последнее время). Но в данном случае это плюс:) Мое воображение не обращало внимания, может быть, не на слишком шикарные декорации и костюмы и прочее, оно живо дорисовывало все что нужно.

На торрентах в безуспешной попытке что-то скачать, прочитала в одном из комментариев, что, дескать, герои Верди по жизни люди ненормальные. Вообще наверно да, не слишком))) Но блин! Какие страсти, "Игра престолов" нервно курит в сторонке.

Вчера я увидела для себя прекрасную на самом деле лавстори, где герои пытаются спастись от ужаса окружающей их жизни друг в друге, обретая в этом единственный смысл существования:) И их можно понять. Старушек сжигают на костре, зловещие призраки и колдуньи, грязные домогательства нелюбимого (но прекрасного :,( ) мужчины. Из серии нафиг такую жизнь. И блин, это смотрится клево. Оголенные нервы, никаких компромиссов. Я не люблю бессмысленную жестокость и чернуху в качестве самоцели. Но как показатель ужасной страшной окружающей нас реальности? Почему нет.

Люблю трагедии в принципе. И меня прет от всяких треугольников. И пассивно-агрессивных типов.

Не знаю, возможно это лучше сказать какими-то другими словами. Из серии: Лучше всего кипучая энергия жизни ощущается в трагических событиях оперы. Бесконечный конфликт героев, даже, если хотите, борьба всех против всех. Мотив разрушительный мести, порожденной жестокостью, ненормальностью окружающего мира на проятжении спектакля снова и снова выходит на первый план. Тяжелая поступь рока толкает героев вперед, к новым безумствам. Результатом всему - пронзительное ощущение искренности при виде исковерканных обстоятельствами человеческих судеб. Все как в жизни, но под увеличительным стеклом.

Я бы могла пытаться так писать (ага, как сочинение на ЕГЭ), но не хочу и не умею. Гораздо легче и приятнее назвать героя няшей, и сказать что "нравки-нравки", чем пытатья описать бурю вызываемых в тебе эмоций. Ну и как можно адекватно описать, к примеру, как же круто звучит, когда все поют и каждый о своем? Не знаю, не умею, не хочу!

Как-то так, под конец поста я немного слилась:D

Метки:

В третьем сезоне мое отношение паре румбелль очень поменялось. Так, сначала я хотела, чтобы Румпеля убили (ибо хватит уже мучить). В другой момент, я почти стала шиппером Румпель/Зелена. Потом перед самым финлом я жаждала окончательного расставания геров, ибо ДРАМА-ДРАМА.

Но сейчас... Говорят, ложь плохая основа для отношений. Говорят, доверие очень важно. Ах, эти условности! Люблю всякую "жизненную" шнягу. Что может быть жизненне обмана?! Опять же, драма-драма.

Я люблю этих няшечек. И наверно даже хочу, чтобы все было хорошо у них. Но не уверена.
3 сезон закончился. Наверно, от этого даже немного грустно. Очень неровный сезон с кучей непонятной фигни, творившейся на экране. Тем не менее было хорошо. Забудем про плохое а-ля папаша Румпеля, всяких сестер Регины. Сценаристы серии как будто исправились и взяли правильный курс. Старый добрый OUT возвращается, УРА!

Все, что я хочу в 4 сезоне, чтобы Румпель похудел.
[типа спойлер]
И да. Свадьба лапушек была прекрасна. Я бы сказала, что это самое красивое признание в любви, но самое красивое признание в любви было и есть в "Эмме". Так что это самая красивая свадьба эвер.

Метки:

Трубадур

Кто о чем, а я про мужиков и оперу.

Сегодня почти чудом попала на "Трубадура". Это было ХОРОШО. Меня еще по-прежнему немного плющит.

Главным образом, от графа ди Луна. Почему-почему-почему я только сейчас узнала, какой он классный? Наверно потому, что на единственной просмотренной записи глаз не могла оторвать от Аланьи (внезапно, ага).

А еще я сидела и тихо офигевала от прекрасного Алексея Маркова. Офигевала-офигевала, а узнала его только дома:) он же приезжал летом на вестиваль в честь Универсиады. Надо увидеть с ним Иоланту.

Но завершая тему "Баритоны наше все". Подумываю взять билеты на "Дон Карлоса" (лучше думать быстрее на самом деле, в любом случае до покупки билета оперу посмотреть-послушать-проникнуться не успею). Негативный опыт "Руслана и Людмилы" в Мариинке 3го мая навивает меня на мысли, что не надо. Эти 4,5 часов кошмара навсегда в моей памяти. С другой стороны, это же Верди! У него нет плохих опер. Наверно.

Кто не рискует, короче.

Метки:

Лючия ди Ламмермур

Лючия сегодня в театре Станиславского и Немировича-Данченко  была волшебная.

Счастье, радость и полный улет. Хибла Герзмава ну ооооочееень крутая:) Много удовольствия получила.

Вообще все очень классные были. Особенно Артур:D Такоооой милаш! Сергей Балашов няшик, хочу его видеть еще и еще.

Немного разочаровал Энрико (Андрей Батуркин). Хотя дядечка симпотный, чего уж!

Но спектакль просто действительно фантастический. Наверное одна из лучших опер, которую я смотрела:)

Метки:

Если бы я была тру-румбелистом, я бы наверно должна была возмутиться. От всей души. Но я скажу лишь, что Румпель как обычно милый поросенок:)

Закономерный финал всей этой истории с Бэлль: кто-то из героев умирает. Другой неожиданный, но очень красивый финал: герои расстаются. Просто потому, что в жизни и так бывает. Особенно красиво будет, если она выйдет за Гастона:)

И вообще не хочу свадьбы Бэлль и Румпельштильцхена. Это не такая история! Темные злые маги не становятся белыми пушистыми котиками. Люди не меняются, а прошлое не перечеркнешь. Как бы ни хотелось.

Раньше я видила эту пару. Я верила в их любовь. Но сейчас любви я там почему-то не вижу. Может потому, как Бэлль переживала потерю. Может потому, что Румпелю есть дело на самом деле лишь до сына (+его бесконечные экс). Из некого сверхчувства (как изначально мне это виделось) их Любовь превратилась в совсем уж будничное явление.

Если они расстанутся, мир не рухнет. А по идее должен. Значит, все это было не то.

Метки:

На той неделе со мной случилось сразу два хороших события.
1) Я посмотрела сериал "Смэш" и это трава, травища!!! Сюжет прост: ставится мюзикл про Мэрилин Монро. Без особых скандалов, интриг и расследований, зато в наличии соперничество двух актрис за роль, немного закулисный борьбы, режиссер, который трахает все что движется весьма любвиобилен, потрясающие музыкальные номера. И да, в роли режиссера Джек Девенпорт. Не скажу, что он показывает какие-то супер высоты актерской игры, но он так мил, так мил и его в сериале много. Первый сезон маст си любому, кому мюзикл интересен как жанр, второй же сезон шлак, поэтому не советую.


офигенские видюшкиСвернуть )
2) "Пробуждение весны". Потрясающий спектакль. У него было два недостатка: неумеющие петь актеры и плохой звук + свет прожектора в глаза. Очень искренне, совсем без фальши. Актеры чудесны! И всегда актуальный сюжет.

На этом про мюзиклы все. Теперь про невеселое.
1) я болею три недели. Т.е. как болею. я почти выздоравливаю и снова с самого начала. Сегодня ночью почти не спала с температурой. Это грустно.

2) Какое-то время на дайрях я подписалась на один журнал. Не понмю почему. Какое-то время я его исправно читала, а потом случились пару постов (то ли про события на Украине, то ли еще что политическое) и решила за благо отписаться. Сегодня я случайно в этот журнал зашла (пыталась чистить раздел "дискуссии", ох уж эти дайри, ничего не понимаю). Ну раз зашла, то прочитала верхний пост. Не вдаваясь в подробности скажу, что у меня в друзьях был человек, который считает возможным сказать между делом: У меня муж - еврей. Он был в Израиле, но проездом. Замочил парочку арабов, это в 82 году было... Понимаете, это в рамках светской беседы. В последствии автор пояснил свою позицию (точнее обстоятельства при которых "замочили арабов", там в числе прочего фигурировал захват заложников со стороны последних). Но боже мой, какой кошмар и позор, что я людей, которые так могут сказать, в принципе знаю.

Однажды в сказке

То, что я тут совсем теперь не пишу про "Однажды в сказке", не значит, что я его не смотрю и что мне нечего сказать:D я пишу на дайрях. Но вдруг, милые фрэнды (вас конечно всего шутки полторы, но вдруг!), вдруг кто-то из вас тоже смотрит OUT? Давайте обсудим, а! мне прямо неймется.

Аида

Ходила сегодня на "Аиду" в Станиславича и Немировича-Данченко. Спасибо входному билету и человеку, который не пришел. В самом деле СПАСИБО!

Не могу сказать, что поражена, голосами и актерской игрой (чесслово, прошлогодняя Аида в родном татарском театре впечатляла в этом плане куда больше), но декорации, костюмы.... ПРОСТО С УМА СОЙТИ. Фантастика! Было пару моментов из серии "глаза на лоб", но это все такие мелочи. Я наконец-то в полной мере поняла, что за зверь такой режиссерское видение. Зверь прикольный.

Вот за просмотр "Аиды" в приличном театре я бы и тысяч 15 не пожалела. Если бы были:D Надеюсь и верю, что добредут и мои ноги до какого-нибудь Ла Скала и Гранд Опера.

Вот!

Красавица и чудовище

Бред на бреде сидит и бредом погоняет. Ужас что такое!:) Логика покинула этот фильм где-то в самом начале и больше не возвращалась. Зато желание понравиться зрителю так и перло: начиная от каких-то недособачек (в глазах создателей сосредоточия мимимшности), которые нафиг сюжету не сдались, заканчивая голой барышней (не Бэлль). Плохо в фильме еще то, что он скучноват.

Самый большой эпик это финал. Сестры Бэлль вышли замуж за близнецов, но так как они их не различали стали жить вместе. Я разбила лицо фейспалмом. А что принц после того, как расколдовался? он стал работать садовником. Садовником, понимаете! Т.е. почти весь фильм он нормальный адекватный мужик, очень властный и довольно темпераментный, местами даже тяготеющий к жестокости, плюс с явным пристастием к роскоши. И тут на тебе! Женился и в деревню (почему не рассказывается, но как вытекает из предыстории - видимо жена захотела). Подкаблучник! А Бэлль мужик, да. Уважаю. Она мне вообще понравилась. Очень милая актриса.

Несмотря на все перечисленное как ни парадоксально у меня довольно хорошее настроение после сеанса:)

Но все таки обидно. Из истории "Красавицы и чудовища" действительно много можно было бы выжать (если допускать вольности с сюжетом), взять опять же "Однажды в сказке". Ну и классический сюжет сам по себе хорош (тот же фильм Кокто офигенен). Здесь же даже химии между главными героями нет. Более того непонятны чувства в принципе. И образ принца не раскрыт ну совершенно:( по итогам просмотра все что я узнала о принце, что он любил охотиться и хотел сына  (и изначально не от Бэлль) Все!

PS Роковая страсть шлак, Хоакин лапусь (няняня), сюжет тихий ужас, Котийар по-моему не умеет играть, зато очень красива.

Метки:

Profile

загадочная личность
aidkin7
aidkin7

Latest Month

Март 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner